Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Транспорт
Реклама:

Экскаваторный подшипник размер 105x144x14 мм

Рассказово Дата подачи: 13.02.2020 (09:41)    Номер 96471078 
LiveJournal.comОдноклассникиМой МирTwitterFacebook
 К сравнению
Экскаваторный подшипник размер 105x144x14 мм
Вид товара: Для спецтехники
Цена:12 000 руб.
Руслан
Телефон: показать
E-mail: показать

Адрес:Екатеринбург

Текст объявления:

!! В Екатеринбурге
Организуем доставку в любой регион рф

подшипник размеры 105x144x14 мм

Радиально-упорные шарикоподшипники особенно подходят для переноса комбинированных (осевых и радиальных) нагрузок. Иногда они также могут нести чистую осевую нагрузку и работать на более высокой скорости.

Отправляйте запросы на WhatApp
Рассказово Дата подачи: 13.02.2020 (09:41)    Номер 96471078   
 
 
Похожие предложения
Экскаваторный подшипник размер 105x144x14 мм
Экскаваторный подшипник размер 105x144x14 мм
12 000  руб.
Экскаваторный подшипник размер 105x144x14 мм
Экскаваторный подшипник размер 105x144x14 мм
12 000  руб.
Экскаваторный подшипник размер 105x144x14 мм
Экскаваторный подшипник размер 105x144x14 мм
12 000  руб.
 
 
Экскаваторный подшипник размер 105x144x14 мм
Экскаваторный подшипник размер 105x144x14 мм
12 000  руб.
 
Статьи рубрики Транспорт - Автозапчасти и аксессуары
Рычаги передней многорычажной подвески на Passat b5,b5+,audi a4,a6,a8
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

 Для начала немного практических советов из жизни по подвеске на пассат в5. Обязательно! При замене любого нижнего рычага (4-больших рычага,2кривых больших,2 прямых больших)едем на развал-схождение! При прохождение неровностей -слышен тупой стук(тук ,тук)не спешите менять рычаги ,зачастую этот стук издаёт стойка стабилизатора(едем на диагностику в проверенный сервис!) О том что надо менять целиком весь комплект рычагов скажу так -это принцип работы официальных дилеров. И тут же напрашивается мысль а зачем менять всё? если верхние рычаги не каким образом не связаны с нижними. у них разная нагрузка! из практики к примеру из строя первыми выходят левые верхние рычаги(когда при этом правые верхние находятся в идеальном состояние)так зачем же их менять? далее про нижние рычаги. первым разбивается большой кривой левый, а уж потом правый. про прямые нижние рычаги думаю знаете сами(они самые крепкие из всей подвески. делаем вывод- реально можно менять по отдельности! Обычный совет -следите за состоянием пыльником на шаровых опорах ваших рычагов.(если пыльник порвался ,то этот ...

Преимущества японских автомобилей
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 13.07.2017

 На данный момент наиболее востребованными на авторынке являются машины производства страны Восходящего Солнца. И это вполне закономерно, поскольку запчасти для японских автомобилей являются самыми качественными, а по точности сборки машин тягаться с этой нацией могут разве что педантичные немцы. На территории нашего государства функционирует масса автосалонов, где можно купить авто и запчасти Honda, Mitsubishi, Hyundai и прочих представителей высококачественных транспортных средств из Японии. Приобретая запчасти для японских автомобилей или сами машины (грузовые или легковые), автолюбители могут не сомневаться ни в их качестве, ни в том, что их ремонт (достаточно редкий) и техническое обслуживание будет осуществляться исключительно профессионально. В России функционирует масса автосалонов и СТО, являющихся официальными представителями различных концернов и способные предложить высококачественные легковые и грузовые запчасти непосредственно от производителей. При этом основной особенностью, которой обладают запчасти для японских автомобилей, таких как Honda, Mitsubishi, Hyundai, является их: Уникальность; Долговечность; высокая точность исполнения; ...

Зимняя резина или как правильно ездить зимой.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 03.07.2017

 Нужно ли зимние шины ставить на обе оси? Чем чревато экономия при покупке только двух зимних колес? Главное правило зимы, что зимние шины нужно ставить только на обе оси. В противном случае заднеприводный автомобиль например будет уверенно трогаться с места, но плохо поварачивать и тормозить - передние колеса остаются скользкими, а ведь  именно передок обеспечивает торможение и управляемость. Но самое страшное происходит, когда экономят на зимних шинах владельцы переднеприводных машин. Казалось бы, установка таких колес впереди решаются все проблемы проходимости, старта, торможения и управляемости - ведь всё это обеспечивают передние ведущие колеса. Приходит чувство успокоенности и вседозволенности. И вот, на одном из скользких поворотов, задняя ось неожиданно срывается в занос, и послушный до сих пор автомобиль вдруг разворачивается задом вперед и вылетает с дороги. Единственный выход из этой ситуации - добавить газ чтобы вытащить машину из заноса. Но зачастую места и времени для таких действий на дороге уже не хватает... Отсюда вывод: не ...

Автозапчасти и аксессуары - что еще ищут:
все метки